Реклама потребительских займов

Здесь обсуждаются юридические вопросы, связанные с деятельностью МФО и КПК.
Ответить
Аватара пользователя
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 07:17
Откуда: Красноярск

Реклама потребительских займов

Сообщение Ондар »

Реклама потребительских займов.

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Помимо общих требований к рекламе, частью 3 статьей 28 закона о рекламе установлено следующее: «Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", для заемщика и влияющие на нее».
К условиям, влияющим на стоимость кредита, в частности, могут относиться условия о размере процентной ставки, сумме и сроке кредита, платежах и комиссиях по кредитным операциям, а также о дополнительных расходах заемщика, связанных с получением кредита (по страхованию рисков, в том числе жизни, здоровья потенциального заемщика, нотариальному заверению документов, предоставлению обеспечения по кредитному договору, оценке имущества, передаваемого в залог, и др.) (Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе").
Таким образом, в рекламе финансовых услуг не должны содержаться условия по процентным ставкам, диапазонам сумм займа, в случае если не указаны все остальные условия, которые влияют на размер ПСК.
Доверие Важно!

Ответить